Deniz Egece Видение

Тренинг "Детское подсознание"
Дети в возрасте от 0 до 12 лет формируют свои первые основные убеждения в своем подсознании, моделируя, переживая и под влиянием информации эго, которая является учениями родителей и окружающей среды. Когда человек становится взрослым, он применяет информацию, которой он верит или не верит, как он думает, типы содержания эмоций, привычки поведения, основы знаний о характере и личности, применительно к сформированному в детстве подсознанию. .
Наши тренинги только для родителей, а не для детей. Это тренинги, которые поддерживают здоровое структурирование детского подсознания, приближая родителей к собственным детям. Подобные сведения, такие как «религия, национальность, политическая, идеологическая, философия, культура, традиции» не могут преподаваться на наших тренингах. Какой информационный контент должны преподавать родители, это их собственный выбор.
На наших тренингах; основы того, как мозг обрабатывает информацию и как она влияет на энергии, и как формируется структура сознания. Некоторое содержание тренингов таково: структура сознания, движения знаний и энергии, различия информации о себе и эго, преобразование знаний в убеждения, влияние силы воли, сосредоточенность и мотивация в жизни, секреты успеха, взаимодействие с окружающей средой, управление интересом, уверенность в себе, упражнения на сознание, правильное и дезинформационное разделение, использование силы мозга.
Тренинг «Первые и переходные»
Это тренировка психической подготовки и адаптации организма к состоянию организма при периодических переходах и изменениях (юношеский возраст, юность, взрослость, ожирение, менопауза, беременность, старость). Осознание и мозговой штурм проблем и решений, которые возникнут в результате несовместимости в первых психических переживаниях или переходах (первая любовь, брак, развод, трудовая жизнь, новая профессия, банкротство, быть матерью/отцом, быть дедушкой/бабушкой , новые разные личности, новая карьера). Это адаптационные тренинги путем подготовки к ней. В таких новых переходах разум может совершать ошибки, будучи не в состоянии их воспринять, потому что он бессознателен. Разрыв между телом и разумом может увеличиваться и вредить друг другу. Мозг может заставить человека уйти в себя, вызывая страх, панику и стресс в связи с первым и изменением, таким образом, он может остановить радость, радость и ожидания, отойдя от того, что может предложить жизнь. Человек может испытывать психологические проблемы и подвергаться воздействию многих различных факторов, таких как болезни или преждевременное старение, а также разрушение своего тела, ожирение и сильное ослабление. обменные тренинги; Это обучение осознанию и осознанию гармонии между телом и разумом, эффектов и реакций между двумя структурами, которые необходимо испытать при физических и психических переходах.
“ Düşünce Molası ” Eğitimi
Мозг обрабатывает информацию. По этой причине тело является самым основным центром, влияющим на жизнь и отношения. Если человек хочет иметь здоровый и подтянутый образ своего тела или радость, покой, богатство и успех в жизни, он может добиться этого, правильно управляя информацией в своем сознании.
Тренировки мыслительных перерывов; использование силы мозга и ее воздействие, виды и применение упражнений сознания, распознавание, нейтрализация и усиление полезной и вредной информации, управление сверхсознанием и подсознанием, проектирование и управление информацией в мозгу, например планирование.
Человек; Если он хочет, чтобы его ожидания были в его теле, в жизни и во всех отношениях, он должен иметь возможность контролировать и управлять своим мозгом. С тренировками размышлений человек становится менеджером своего мозга.
“ Çöp kutusu ” Eğitimi
Мозг обрабатывает информацию, воспринимает, думает, производит эмоции и вызывает биохимические процессы в организме. Позже изученная и поверенная информация эго является спусковым крючком и фактором влияния на генетические изменения в наших клетках и генах. Психические изменения способны влиять на структуры и процессы формирования клеток. Генетика утверждает, что только «ДНК> РНК> белок» вызывает эффекты и взаимодействия. Однако сегодня, благодаря науке об эпигенетике, мы это знаем; «информация> эмоция> гормон> белок> РНК> ДНК» взаимодействуют, производя эффекты. Однако эти взаимодействия не вносят никаких изменений в последовательность ДНК, но влияют на функционирование клетки и приводят к тому, что она не может адекватно выполнять свою работу. Когда психосоматические заболевания не поддаются лечению, они маскируются под генетические и остаются нерешенными. Однако эпигенетика; Это научно доказывает, что клетки подвержены влиянию внутренних и внешних полей, которые являются наследственными, а не генетическими. Наши тренинги по терапии знаниями; Это тренировки действительные для всех психосоматических заболеваний в списке Всемирной горной организации. Психосоматические тренинги проходят в рамках «информационного здоровья». Другими словами, это лечение изменением знания о том, что сознание вызывает болезнь в теле с образованием.
“ Beden Mesajları ” Eğitimi
Человек — это не просто тело, которым является материя. Человек; состоит из информации, энергии и материи. Сознание, которое является абстрактным, воздействует на тело, которое является конкретным. В то же время материальное тело воздействует на неосязаемое сознание, информацию и энергии. Абстрактное влияет на конкретное и изменяет его, а конкретное влияет на абстрактное и изменяет его. Таким образом, осознание существования сознания и тела и приближение к нему путем питания во взаимном балансе ведет к оптимальному здоровью человека. Тело постоянно посылает сознанию сообщения обо всех химических изменениях и факторах. Если человек игнорирует эти сообщения, не ценит их, подавляет их и игнорирует, тело через некоторое время пошлет самое большое сообщение, которым является болезнь. Эти тренировки, такие как встреча сознания с телом, примирение, осознание сообщений, исходящих от тела, уделение приоритетного внимания заботе о теле, сбалансированное питание абстрактных и конкретных потребностей тела, обеспечение гармонии и баланса между сознание и тело, забота о существовании и ценности тела, а также прощение прошлого путем обеспечения внутреннего спокойствия. Благодаря воспитанию ч