Если ты не знаешь свой разум и свое тело, как они работают, функционируют и взаимодействуют, то никогда не сможешь получить желаемый результат в жизни. Если не знать сырье, то от ничего невозможно получить или переработать его во что-то. Чему только за свою жизнь нас не учили, сколько гранит науки мы грызли, но мы не занимались познанием своего тела, мы с ним совершенно не знакомы.

Когда ты познаешь самого себя, все существующие в этом мире знания будут служить тебе.

Ребенок в утробе своей матери расходует всю свою энергию на формирование своего тела. До 6 лет он хорошо знает свое тело и занят им. А вот по мере взросления увеличивается количество объектов интереса, его внимание уже чаще отвлекается иными предметами, тело постепенно начинает переходить на второй, третий и дальше планы. Его мысли отдаляются от его тела, между разумом и телом образуется пропасть, тело уже не имеет никакой возможности достучаться до мыслей. Младенцы и малолетние дети знакомы своим телом лучше, чем взрослые, и направляют свою энергию в правильное русло.
Наша система образования не рассматривает наш разум и тело как единое целое, она дает столько ненужной ин-формации, в которой мы не нуждаемся. На самом деле, мы должны обучить нашим детям то, что наш разум и наше тело – это единое целое и в нашем организме имеется вся та информация, в которой мы нуждаемся. В нашем теле находится вся информация вселенной, по этой причине мы можем назвать его самой большой библиотекой. Такие великие люди, как Эйнштейн, которые никогда не были в космосе, но раскрывают для нас многие секреты этого самого космоса. Как вы думаете, откуда он исчерпал все эти знания?
К сожалению, достигнув зрелости, мы строим стену между нашими врожденными знаниями о нашем теле и знанием эго. Именно по этой причине дети быстро выздоравливают. Тысячи отраслей науки во всем мире ведут исследования во имя развития науки, но все равно человек не может найти то направление, которое приведет его к самопознанию. Все области науки способствуют повышению информированности людей. А наука самопознания исследует уровень знакомства человека с самим собой. Только после осознания своей сущности человек сможет использовать другие науки в нужном и полезном направлении. Когда ты познаешь самого себя, тогда и все науки будут служить тебе.
Самопознание – это способность поставить другие области науки в свое служение.